Согласно ст. 9 «Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества» закона Украины «О защите прав потребителей»:

возврат в течении 14 дней

«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.»

Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, не нарушена упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки и товарный чек.
* - частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней не считая дня покупки, при условии соблюдения вышеуказанных требований.

заявление на возвратОбменять или вернуть товар можно в любом нашем магазине, заполнив "заявление на возврат" и предварительно согласовав свой визит с менеджером.

Оформление возвратов происходит через Messenger аккаунт клиента. У клиента есть возможность сделать все самостоятельно со своего смартфона.
1. Для того, чтобы заполнить Заявку на Возврат товара, пройдите по ссылке ниже или воспользуйтесь QR кодами:

 

Заполнить Заявку на возврат товаров

Viber Viber Facebook Facebook Telegram Telegram

QR-код для возврата через Viber QR-код для возврата через Facebook QR-код для возврата через Telegram

 

Заполните форму или перейдите на страницу системы возвратов https://www.na-na.ua/vozvrat-lid/

2. Если клиент уже имеет свой messenger аккаунт Brille (Подписался на Бонус, зашел в чате, и т.д.), то после перехода на страницу считываются данные Анкеты и предлагается сделать выбор - либо обновить (все изменить по стандартной Анкете (телефон, ФИО,email и др), либо продолжить, т.е. пропустить и согласиться с имеющимися данными и перейти к следующему шагу.

пошаговая инструкция для возврата, шаг 1

 

3. Далее идет оформление Документальной части:

  1. Номер заказа (чек, РН)
  2. Перечень товаров (артикулы через запятую без штук)
  3. Сумма возврата (стоимость именно возвращаемых товаров)

пошаговая инструкция для возврата, шаг 2

 

4. Скан заказа (клиент сам снимает на смартфон и подгружает фото на ходу)

пошаговая инструкция для возврата, шаг 3

 

5. Причина Возврата

пошаговая инструкция для возврата, шаг 4

 

6. Клиент может дополнительно выслать фото товара и комментарий к Заявке

  1. Комментарий
  2. Фото товара (например когда рекламация)

пошаговая инструкция для возврата, шаг 5

 

7. Выдача информации, т.н. Чек-Лист Заявка на возврат:

пошаговая инструкция для возврата, шаг 6

 

Если в течение 14 дней по каким-либо причинам у покупателя не получается привезти приобретенный товар, курьер компании Na-Na может забрать его для оформления возврата, стоимость данной услуги - 30-100 грн. (в зависимости от объема и района).


Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня:  
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;  
- товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" определенные постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.  

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-производителей. На все товары, купленные в наших магазинах, распространяется гарантия фирмы-производителя.


Гарантия действительна с момента продажи. На всю продукцию в нашем интернет магазине действует гарантия, которая подтверждает отсутствие дефектов фабрики производителя, работоспособность и соответствие данного товара европейским и украинским стандартам.

При получении продукции, всегда проверяйте комплектацию.


ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется в следующих случаях :

  • есть механическое повреждение товара либо его деформация;
  • нарушены правила использования товара либо товар использовался не по прямому предназначению;
  • была изменена электрическая схема или внутренняя коммутация;
  • товар имеет повреждения в результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, землетрясение и т.п.);
  • аварийное повышение либо понижение электропитания в сети, которое привело прибор к выходу из строя;
  • товар, который был изготовлен по индивидуальному заказу или был привезен под заказ в Украину.


Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в некоторых случаях, если:

  • изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с не соответствующей целью;
  • механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения вызваны доставкой изготовителя, продавца, перевозчика);
  • дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям руководства по эксплуатации;
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев или форс-мажорных обстоятельств;
  • дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовался данный товар;
  • товар подвергся ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.


Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание и на ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.


Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.